+7 (812) 957-50-55

Гарантия и возврат

Гарантия на оригинальные автозапчасти

Оригинальные автозапчасти - это товары, выпущенные производителем транспортного средства, либо под его контролем с маркировкой на них товарного знака (логотипа) данного транспортного средства. Компания Korsauto47 предоставляет гарантию качества на оригинальные автозапчасти сроком 45 календарных дней. Если иной срок устанавливается заводом-изготовителем, то устанавливается гарантийный срок завода-изготовителя.

!!! Гарантия на оригинальные автозапчасти распространяется только в случае установки на сервисной станции у официального дилера соответствующего производителя.

Гарантия на неоригинальные автозапчасти

Неоригинальные автозапчасти / аналоги - это товары, независимых компаний-производителей, специализирующихся на выпуске деталей определенной группы для различных марок и моделей автомобилей. На неоригинальные запчасти компания Korsauto47 предоставляет гарантию сроком 30 календарных дней. Если иной срок устанавливается заводом-изготовителем, то устанавливается гарантийный срок завода-изготовителя.

Все масла, технические жидкости и антифризы возврату не подлежат!

Список аналогов на сайте является справочной информацией и не служит поводом для возврата товара! Для правильного подбора запасных частей необходимо пользоваться каталогами производителей!


Условия возврата для розничных клиентов 

Условия обмена или возврата товаров, приобретенных в компании korsauto47, регламентируются Законом РФ "О защите прав потребителей" (ЗоЗПП) и зависят от качества возвращаемого товара.

Возврат возможен при сохранности товарного вида и без следов установки в течение 14 календарных дней.

Возврат товара надлежащего качества

Заказной товар возврату или обмену не подлежит!

Обязательное условие возврата — сохранность заводской упаковки, комплектации и товарного вида изделия.

Возврат товара возможен только в надлежащем качестве и товарном виде: отсутствие следов масел, смазки, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями в целой и чистой упаковке, сохранены потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. В случае не выполнения данного требования, возврат принят не будет.

Возврат качественного товара по оригинальным автозапчастям, а так же товар любых производителей относящихся к деталям электрики — не принимается.

Товар может быть принят без удержания комиссии только в следующих случаях:

  • неправильно выписали (клиент получил товар, которого не было в заказе)
  • неправильно отгрузили (клиент получил товар, которого нет в документе)
  • неверно проинформировали
  • брак
  • некомплект
  • задержка отгрузки

Обратите внимание! При заявке на возврат с пометкой "не подошло к а/м" необходимо предоставить полные данные по а/м: модель, VIN-код, модель двигателя, дата выпуска.

Мы работаем для вас — все рекламации разбираются индивидуально.

Возврат товара ненадлежащего качества

Внимание! Наша компания отвечает за качество проданного товара и готова возместить стоимость дефектного товара в течение гарантийного срока.

Бракованный товар принимается без комиссии.

Для возврата товара ненадлежащего качества, относящегося к электрике, наряду с общепринятыми правилами возврата, требуется так же предоставить письменное заключение специалиста (обязательна сертификация на право проведения данной диагностики и выдачи заключений), после проведения диагностики.

Для возврата деталей электрики производителя BOSCH, Вам необходимо обратиться в ближайший авторизированный бош-сервис.

Обязательные условия возврата:

Явный брак

Возможность визуального определения брака — принятие возврата без дополнительных документов.

Брак после установки

Для возврата деталей, ненадлежащее качество которых было определенно в результате установки, требуется предоставить следующие документы:

  • Заказ-наряд СТО содержит в себе:
    • все данные об автомобиле, на который устанавливалась деталь и виды работ, которые производились с а/м;
    • марка, модель и модификация автомобиля, на который была установлена данная деталь;
    • VIN код этого а/м;
    • номер двигателя этого а/м;
    • каталожный номер и название товара с браком.
  • Акт дефектовки от сервиса. Предоставляется в печатном виде. Должна быть указанна четкая причина брака и вследствие чего он был выявлен.
  • Копия сертификата и лицензии на проведение данного вида работ
  • Ксерокопия кассового чека
  • Подпись, печать мастера

Работает на Платформе abcp.ru
Наш телефон: +7 (812) 9575055                      

Наша почта: korsauto47@bk.ru
Мы работаем каждый день 
В будни: с 9-30 до 19-00
Выходные: с 9-30 до 19-00
Есть вопросы?
Отправьте нам сообщение!
payment systems